1. Правила внутреннего распорядка для клиентов (далее - правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Беларусь "О здравоохранении", постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2004 г. № 1590 и регламентируют порядок обращения клиентов (потребителей услуг) в МЦ «ТиАмо», определяют права и обязанности клиента и распространяются на всех клиентов, получающих в МЦ «ТиАмо» заявленные ими платные услуги.
2. Организация предварительной записи клиента на оказание МЦ «ТиАмо» заявляемых им услуг может осуществляться только:
- при непосредственном обращении клиента к администратору МЦ «ТиАмо»;
- по телефонам: +375296343084 (А1), +375333243084 (МТС);
- через форму обратной связи на сайте https://tiamomed.by;
- через мессенджер Viber viber://pa?chatURI=tiamomed
- через Instagram Direct https://www.instagram.com/direct/new/
3. МЦ «ТиАмо» оказывает клиентам услуги, согласованные с администратором МЦ «ТиАмо».
4. Клиент, которому при предварительной записи было установлено определенное время оказания услуг, не имеет право требовать выполнения заявленной услуги в полном объеме, если он опоздал к назначенному времени. Опоздание клиента к установленному в предварительной записи времени сверх 15 минут не дает право клиенту требовать выполнения предварительно заявленной услуги. В этих случаях возможность оказания услуг, необходимых клиенту, и их объем согласовываются с администратором дополнительно.
5. МЦ «ТиАмо» оказываются клиенту услуги в том случае, если клиент обязуется со своей стороны полностью руководствоваться настоящими правилами и условиями (сделать ссылку) «Публичного договора на оказание услуг в МЦ «ТиАмо», с содержанием которого, клиент имеет возможность ознакомиться непосредственно в МЦ «ТиАмо» у администраторов или на сайте https://tiamomed.by в разделе (сделать ссылку) «Пациенту». При оказании медицинских услуг, у клиента должны быть документы, удостоверяющие его личность.
6. Если услуги предполагается оказывать не самому клиенту, а другому человеку, то у клиента должны быть соответствующие документы, подтверждающие его право на определение услуг для этого человека.
7. Если клиент заявляет, получает или оплачивает услуги МЦ «ТиАмо», то уполномоченные специалисты МЦ «ТиАмо» вправе считать, что клиент обязуется выполнять свои обязательства по настоящим правилам и условиям публичного договора и в связи с этим нести ответственность, предусмотренную настоящими Правилами, Публичным договором и законодательством.
8. Клиент через администратора и в соответствии с законодательством РБ имеет право потребовать любую необходимую ему информацию, связанную с оказываемой ему услугой.
9. По требованию администратора или медицинского работника и в соответствии с законодательством РБ для оказания отдельных услуг клиент должен предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента и при необходимости подтверждать ее письменно или иными документальными свидетельствами.
10. При получении услуг и при необходимости после их оказания, клиент обязан беспрекословно выполнять все указания (не противоречащие нормам законодательства РБ) специалиста, оказывающего эти услуги. В случае неисполнения клиентом (пациентом) данной обязанности, МЦ «ТиАмо» не несет ответственности за неблагоприятные последствия для клиента (пациента).
11. Клиент вправе потребовать оформленную документацию обо всех оказанных ему медицинских услугах в МЦ «ТиАмо» с указанием всех этапов этих услуг и с подписями всех исполнителей этих услуг.
12. Для установления динамики эффектов по оказанным отдельным услугам клиенту в отдельных случаях может быть рекомендовано проведение соответствующего фотографирования результатов выполненных процедур. При отказе клиента от фотосъёмки, МЦ «ТиАмо» вправе отказать в удовлетворении претензии клиента по соответствующей услуге, если не будут представлены другие объективные доказательства по этой претензии. В любом случае соответствующие фотоснимки могут быть использованы для установления динамики по оказанным услугам клиенту, в спорных случаях по выполнению Сторонами условий договора на оказание платных услуг, а также для рекламных целей без идентификации личности.
13. Клиент вправе рассчитывать, что любая информация, сообщённая им в период оказания ему услуг работником МЦ «ТиАмо», будет оставаться конфиденциальной и не подлежать распространению. Исключение составляют случаи, когда информация подлежит передаче в установленном порядке по основаниям, предусмотренных законодательством.
14. Клиент, получивший услугу в МЦ «ТиАмо», вправе по любому поводу, касающемуся деятельности МЦ «ТиАмо» оставлять свои записи в книге замечаний и предложений.
15. Клиент не вправе оставлять свои негативные претензии по качеству оказанных ему услуг в любых источниках информации (в том числе и под другими именами на открытых публичных сайтах в Интернете), если с данной претензией в письменном виде он предварительно не обратился в МЦ «ТиАмо».
16. Для оставления своих отзывов, претензий и другой информации клиент имеет право потребовать у администратора книгу замечаний и предложений.
17. Настоящие правила являются составляющей частью договорных отношений клиента и МЦ «ТиАмо».
18. В случае нахождения в МЦ «ТиАмо» и при необходимости получить неотложную медицинскую помощь, клиент обращается к администратору МЦ «ТиАмо» или работнику, который оказывает ему услугу.
19. Копии настоящих правил размещаются на стенде для посетителей МЦ «ТиАмо» (на 1 этаже справа при входе в здание) и у администратора.
20. В рамках законодательства РБ правила могут изменяться и утверждаться директором. При решении спорных вопросов по оказанию МЦ «ТиАмо» определенной услуги клиенту, должна применяться редакция правил, действующая на момент начала оказания этой услуги.
21. Спорные ситуации между МЦ «ТиАмо» и клиентом разрешаются в порядке, установленном Законодательством РБ.
Сокращения и определения:
МЦ «ТиАмо» - медицинское отделение ООО «Витфалия-ПромтехСервис».
Администратор – должностное лицо ООО «Витфалия-ПромтехСервис», имеющее доступ к средствам связи, указанным в п. 2 настоящих правил.