1. Правила внутреннего распорядка для клиентов (далее - правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Беларусь "О здравоохранении", постановлением Совета министров Республики Беларусь от 14.12.204г. №1590 и регламентируют в рамках этого законодательства порядок обращения клиентов (потребителей услуг) в МЦ «ТиАмо», определяют права и обязанности клиента и распространяются на всех клиентов, получающих в МЦ «ТиАмо» заявленные ими платные услуги.
2. Организация предварительной записи клиента на оказание МЦ «ТиАмо» заявляемых им услуг может осуществляться только: - при непосредственном обращении клиента к администратору МЦ «ТиАмо»; - по телефонам: +375296343084 velcom; +375333243084 mts - через форму обратной связи на сайте https://tiamomed.by - через мессенджер Viber на номере +375333243084
3. МЦ «ТиАмо» оказывает клиентам услуги, согласованные только с администратором МЦ «ТиАмо».
4. Клиент, которому при предварительной записи было установлено определенное время оказания услуг, не имеет право требовать выполнения заявленной услуги в полном объеме, если он опоздал к назначенному времени. Опоздание клиента к установленному в предварительной записи времени сверх 15 минут не дает право клиенту требовать выполнения предварительно заявленной услуги. В этих случаях возможность оказания услуг, необходимых клиенту, согласовываются с администратором дополнительно.
5. МЦ «ТиАмо» оказываются клиенту услуги в том случае, если клиент обязуется со своей стороны полностью руководствоваться настоящими правилами и условиями «Публичный договор на оказание услуг в МЦ «ТиАмо», с содержанием которого, клиент имеет возможность ознакомиться непосредственно в МЦ «ТиАмо» у администраторов или на сайте https://tiamomed.by в разделе «Пациенту». При оказании медицинских услуг, у клиента должны быть документы, удостоверяющие его личность.
6. Если услуги предполагается оказывать не самому клиенту, а другому человеку, то у клиента должны быть соответствующие документы, подтверждающие его право на определение услуг для этого человека.
7. Если клиент без каких-либо оговорок, противоречащих условиям настоящих правил и публичному договору, заявляет, получает или оплачивает услуги МЦ «ТиАмо», то уполномоченные специалисты МЦ «ТиАмо» вправе считать, что клиент обязуется выполнять свои обязательства по настоящим правилам и условиям публичного договора и в связи с этим нести соответствующую ответственность.
8. Клиент через администратора и в соответствии с законодательством РБ имеет право потребовать любую необходимую ему информацию, связанную с оказываемой ему услугой.
9. По требованию администратора или медицинского работника и в соответствии с законодательством РБ для оказания отдельных услуг клиент должен предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента и при необходимости подтверждать ее письменно или иными документальными свидетельствами.
10. При получении услуг и при необходимости после, клиент обязан беспрекословно выполнять все указания (не противоречащие нормам законодательства РБ) работника, оказывающего эти услуги.
11. Клиент вправе потребовать оформленную документацию обо всех оказанных ему медицинских услугах в МЦ «ТиАмо» с указанием всех этапов этих услуг и с подписями всех исполнителей этих услуг.
12. Для установления динамики эффектов по оказанным отдельным услугам клиенту в отдельных случаях может быть рекомендовано проведение соответствующего фотографирования результатов выполненных процедур. При отказе клиента производить соответствующие фотоснимки, МЦ «ТиАмо» вправе отказать в удовлетворении претензии клиента по соответствующей услуге, если не будут представлены другие объективные доказательства по этой претензии. В любом случае соответствующие фотоснимки могут быть использованы для установления динамики по оказанным услугам клиенту, в спорных случаях по выполнению Сторонами условий договора на оказание платных услуг, а так же для рекламных целей без идентификации личности.
13. Клиент вправе рассчитывать, что любая информация, открытая им в период оказания ему услуг работником МЦ «ТиАмо», будет оставаться конфиденциальной и не подлежать распространению. Исключение составляют случаи, когда информация подлежит передаче в установленном порядке для предотвращения опасных ситуаций, угрожающих жизни людей.
14. Клиент, получивший услугу в МЦ «ТиАмо», вправе по любому поводу, касающегося деятельности МЦ «ТиАмо» оставлять свои записи в книге замечаний и предложений. В этом случае клиенту в обязательном порядке в установленные законодательством РБ сроки на указанный им адрес будет адресован письменный ответ, если в записи будут отмечены негативные моменты деятельности МЦ «ТиАмо».
15. Клиент не вправе оставлять свои негативные претензии по качеству оказанных ему услугах в любых распространяемых источниках информации (в том числе и под другими именами на открытых публичных сайтах в Интернете), если эту претензию в письменном виде он предварительно и документально не заявил МЦ «ТиАмо».
16. Для оставления своих отзывов, претензий и другой информации клиент, согласовавший с администратором получение услуг в МЦ «ТиАмо», имеет право потребовать у администратора книгу замечаний и предложений.
17. Настоящие правила являются составляющей частью договорных отношений клиента и МЦ «ТиАмо».
18. В случае нахождения в МЦ «ТиАмо» и при необходимости получить неотложную медицинскую помощь, клиент обращается к администратору МЦ «ТиАмо» или работнику, который оказывает ему услугу.
19. Копии настоящих правил размещаются на стенде для посетителей МЦ «ТиАмо»(на 1 этаже справа при входе в здание) и у администратора.
20. В рамках законодательства РБ правила могут изменяться и утверждаться директором. При решении спорных вопросов по оказанию МЦ «ТиАмо» определенной услуги клиенту должна применяться редакция правил, действующая на момент начала оказания этой услуги.
21. Спорные ситуации между МЦ «ТиАмо» и клиентом разрешаются в порядке, установленном Законодательством РБ.
Сокращения и определения:
МЦ «ТиАмо» - медицинское отделение ООО «Витфалия-ПромтехСервис».
Администратор – должностное лицо ООО «Витфалия-ПромтехСервис», имеющее доступ к связи по п.2 настоящих правил.